С 18 ноября по 29 ноября в ГБОУ «Специальная школа–интернат с. Ериловка» проводилась методическая неделя учителей начальных классов и гуманитарного цикла в соответствии с планом методической работы школы с целью повышения качества образовательного процесса, уровня профессионального мастерства педагогических кадров. Во время которой были продемонстрированы 8 открытых уроков. В рамках предметной недели были проведены олимпиады по дисциплинам: чтению, чтению и развитию речи, русскому языку, письму и развитию речи, математике, истории.
Цель проведения: повышение интереса обучающихся к изучению
предметов, развитие познавательных, творческих способностей, обучение школьников самостоятельности.
План проведения предметной недели
Дата |
Предмет |
Тема |
Класс |
Педагог |
20.11.19 г. |
Русский язык |
Перенос слов с разделительным мягким знаком |
4 |
Баяндина Л. Н. |
18.11.19 г. |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
Понятие «Овал» |
2 |
Соломенцева Е. Н. |
28.11.19 г. |
Чтение и развитие речи |
Стихотворение «Туча» М. Ю. Лермонтов |
9 |
Кондакова Е. В. |
26.11.19 г. |
Чтение |
Петушок с семьёй. По К. Ушинскому. |
2 |
Бутова Г. А. |
27.11.19 г |
Русский язык |
«Различение ж-ш». |
3 |
Фролова Л. А. |
29.11.19 г. |
Письмо и развитие речи |
Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода. |
7 |
Кенне Н.В. |
21.11.19г. |
Чтение и развитие речи |
Рассказ «Тайна цены» Е. Пермяк |
6 |
Карасёва Е. А. |
29.11. 19г. |
Логопедия |
Дифференциация д-т |
3 |
Сапрыкина Н. Н. |
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности.
Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу, показали эффективность использования ИКТ для повышения мотивации и познавательной активности обучающихся начальных классов на уроках.Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умениеприменять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарноерешение трудных вопросов.