Коронавирус. Оперштаб Липецкой области
Действия
На дистанционку – по желанию.
В период пандемии липецкие школьники могут перейти на удалённое обучение по заявлению родителей.
Об этом сегодня сообщил губернатор на заседании оперштаба.
Школьникам будет предоставлен доступ к цифровой платформе, необходимые по программе задания и обратная связь с учителями. Уйти на дистанционное обучение имеет право даже один ученик из класса.
#школа #образование #коронавирус #Липецкаяобласть
- ПРИКАЗ №48 от 07.02.2022 "О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
- ПРИКАЗ №148 от 13.11.2020 "Об организации образовательного процесса в дистанционном режиме"
- ПРИКАЗ №149 от 18.11.2020 "Об организации образовательного процесса в дистанционном режиме"
- ПРИКАЗ №31 от 11.03.2020 "О реализации профилактических мероприятий"
- ПРИКАЗ №33 от 11.03.2020 "Об организации образовательного процесса в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции"
ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ссылка: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1
РАЗДЕЛ «Интеллектуальные нарушения»:
- Методические рекомендации на примере урока по предмету «Окружающий природный мир» (1.2 классы СИПР);
- Методические разработки уроков: предметная область «Искусство», изобразительное искусство (АООП, вариант – 1):
- класс «Разноцветные краски»;
- класс «Дымковская игрушка».
- Видеоуроки по профильному труду «Столярное дело» (АООП, вариант – 1):
- класс – «Пороки и дефекты древесины»;
- класс – «Разметка и выпиливание криволинейной поверхности»;
- класс – «Ручной электрофицированный инструмент»;
- класс – «Деревообрабатывающие станки».
- Видеоуроки по профильному труду «Строительное дело» (АООП, вариант – 1):
- класс – «Нанесение первого окрасочного слоя»;
- класс – «Штукатурно-малярные инструменты»;
- класс – «Виды штукатурных растворов».
- Видеоуроки по истории (АООП, вариант – 1):
- класс - «Сергий Радонежский»
- Видеоуроки по географии (АООП, вариант – 1):
- класс – «Полезные ископаемые»
- класс – «Реки Лена и Амур»
- класс – «Реки Сибири: Обь и Енисей»
- класс – «Реки Дон, Днепр, Урал»
- класс – «Река Волга»
- класс – «Зона субтропиков»
- класс – «Реки и озѐра Азии»
- класс – «Растительный мир Московской области»
- Видеоуроки по природоведению и биологии (АООП, вариант – 1):
- класс - «Кто всем руководит?»
- класс – «Здоровый образ жизни»
- класс – «Что мы знаем о почве»
- класс – «Растения – живой организм»
- Учебно-дидактический материал, задания по учебным предметам и коррекционным курсам:
- ИЗО – технологические карты (лепка, рисование, аппликация);
- Человек – технологические карты (гигиена тела, одевание/ раздевание);
- Инфографика для создания электронного альбома «Все обо мне»;
- Домоводство: технологические карты по уходу за вещами, уборке, приготовлению пищи (это актуально для организации занятости ребенка дома).
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Искусство» – методические разработки уроков по изобразительному искусству (АООП, вариант – 1): 1 класс - «Сказочный домик»; 2 класс - «Кораблик»; 3 класс - «Символ России. Берѐза».
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Технология» – методические разработки уроков по ручному труду (АООП, вариант – 1): 1 класс – работа с бумагой, аппликация «На лугу»; 2 класс – работа с бумагой, аппликация «Собачка»; 4 класс – работа с пластилином «Крокодил».
- Методические разработки видеоуроков: по профильному труду (швейное дело) (АООП, вариант – 1): 5 класс – «Швейная машина. Подготовка к работе»; 5 класс – «Хлопчатобумажные ткани»; 8 класс «Подготовка кроя к обработке».
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Язык речевая практика» методические разработки уроков по русскому родному языку (АООП, вариант – 1): 2 класс – «Слова, обозначающие действия предмета»; 3 класс – «Предлоги»; класс – «Предложение. Понятие о предложении»; 4 класс – «Определение предмета по его признакам»; 4 класс – «Предложение»; 4 класс – «Предложения разные по интонации»; 5 класс – «Главные и второстепенные члены предложения»; 5 класс – «3-е склонение имени существительного. Повторение»; 8 класс – «Деловое письмо. Анкета»; 8 класс – «Знаки препинания при обращении».
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Язык и речевая практика» – разработки видео уроков по предмету «Речь и альтернативная коммуникация (АООП, вариант – 2): 2 класс – «Звук и буква Л»; 2 класс – «Чтение слогов и слов с буквой Л»; 2 класс – «Называние и показ слов со звуком В»; 4 класс – «Составление и чтение слогов с буквой Ш».
- Методические разработки видеоуроков по чтению (АООП, вариант – 1): 4 класс – «Русская народная сказка «Крошечка-Хаврошечка»; 5 класс – Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата»; 6 класс – «Работа над выразительным чтением биографии Р. Киплинга»; 8 класс – «Биография В.М. Шукшина»; 9 класс – «Биография Эрнеста Сентон-Томсона. Жизнь и творчество писателя»»
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Математика» – методическая разработка уроков по математике (АООП, вариант – 1): 2 класс – «Сравнение именованных чисел»; 2 класс – «Сложение однозначных чисел переходом через десяток. Прибавление числа»; 4 класс – «Решение задач на увеличение и уменьшение – уменьшение числа на несколько единиц»; 4 класс – «Деление на 3»; 4 класс – «Вычитание с переходом через разряд»; 5 класс – «Нахождение неизвестного вычитаемого»; 5 класс – «Умножение деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»; 7 класс – «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число»; 8 класс – «Умножение и деление обыкновенных дробей»; 9 класс – «Сокращение дробей».
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Математика» - методическая разработка уроков по предмету «Математические представления» (АООП, вариант – 2): 4 класс – «Число и цифра 5».
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Человек и общество» (АООП, вариант – 1) – методическая разработка уроков по предмету «Основы социальной жизни» (АООП, вариант – 1) 5 класс – «Сервировка стола»; 6 класс – «Учимся писать письма» – 8 класс – «Оплата жилья, коммунальных услуг»;
- Методические разработки видеоуроков: предметная область «Естествознание» – методическая разработка уроков по предмету «Мир природы и человека» (АООП, вариант – 1): 3 класс – «Профилактика простудных заболевание»; 4 класс – «Режим дня»
- Методические разработки занятий коррекционно-развивающей области – Логопедические занятия АООП (вариант – 1): 2 класс – «Мягкий знак в конце слова»; 2 класс – «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»; 2 класс – «Буквы Е, Ё, Ю, в начале слов и слогов»
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов АООП (вариант-1): 2 класс – «Цвет и форма в окружающем мире»; 2 класс – «Время года – лето. Дни недели. Классификация по форме, цвету. Нелепицы»; 3 класс – «Признаки времѐн года. Дни недели. Развитие памяти и слухового внимания»;
- Методические разработки занятий коррекционных курсов: предметно-практические действия АООП (вариант-2): 2 класс – «Закрепление основных цветов»; 4 класс – «Геометрические фигуры»; 6 класс – «Головоломки»;
- Задания для самостоятельной работы обучающихся с ТМНР АООП (вариант – 2): предметная область «Математика» – предмет «Математические представления» – 2 класс; предметная область «Окружающий мир» – предмет «Окружающий природный мир» – 2 класс;
- Задания для обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) на дому для обучающихся 4 класса: предметная область «Окружающий мир» – предмет «Человек», «Домоводство».
- Методические рекомендации по проведению уроков в режиме дистанционного обучения с обучающимися с ОВЗ (на примере урока «Мир природы человека» с обучающимися 2 класса с умственной отсталостью).
Задания от учителя (2021-2022 учебный год)
1 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г)
2 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
3 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
4 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
5 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
6 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
7 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
8 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
9 класс: Задание 1 (7-11 февраля 2022г) | Задание 2 (14-18 февраля 2022г)
1 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
2 класс: Задание 1 (16-21 ноября 2020г), Задание 2 (23-28 ноября 2020г)
3 класс: Задание 1 (16-21 ноября 2020г), Задание 2 (23-28 ноября 2020г)
4 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
5 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
6 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
7 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
8 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
9 класс: Задание 1 (16-20 ноября 2020г), Задание 2 (23-27 ноября 2020г)
1 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27 апреля - 1 мая 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
2 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
3 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
4 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
5 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
6 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
7 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
8 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27-30 апреля 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г), Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)
9 класс: Задание 1 (6-10 апреля 2020г), Задание 2 (13-17 апреля 2020г), Задание 3 (20-24 апреля 2020г), Задание 4 (27 апреля - 1 мая 2020г), Задание 5 (12 - 15 мая 2020г) , Задание 6 (18 - 22 мая 2020г), Задание 7 (25 - 29 мая 2020г)